Как подрасти малому бизнесу

Как подрасти малому бизнесу

На четырех объектах малого бизнеса, расположенных на территории Новоукраинского сельского поселения, побывали недавно руководитель Гулькевичского района Вячеслав Новошицкий и глава поселения Александр Камагуров, чтобы вместе с предпринимателями обсудить проблемы, тормозящие развитие бизнеса и получение больших прибылей. Чем успешнее малый бизнес, тем богаче местный бюджет, стабильнее социально-экономическая обстановка в поселении и в районе. Но, к сожалению, не всегда малый бизнес ждет на пути большой успех. Причины тому – разные, но по сути схожие: предприниматели, научившись производить хорошую продукцию или предоставлять качественные услуги, не умеют, зачастую, активно продавать свой товар.

В небольшом цехе ООО «Ирбис» выпускают 12 видов полиэтиленовых труб для наружного водоснабжения и труб канализационных. Это небольшое предприятие (коллектив – всего 10 человек) работает уже 15 лет. В последние три года руководство «Ирбиса», испытывая трудности со сбытом, не повышает цену на продукцию. Казалось бы, эта мера – в ущерб интересам коллектива – должна стать хорошим стимулом для потребителей продукции: товар недорогой, к тому же качественный. Однако круг потребителей труб, изготовленных в ООО «Ирбис», достаточно узок. В чем же дело? Руководитель Гулькевичского района Вячеслав Новошицкий, заинтересованный в максимально положительном результате деятельности всех предприятий и фирм района, настоятельно рекомендовал руководителям небольшой фирмы пересмотреть и усовершенствовать систему менеджмента по сбыту. Сегодня необходимо быть активнее в вопросе реализации своей продукции, используя Интернет, систему участия в тендерных торгах, личное общение с потенциальными покупателями, а не только схему продаж через магазин, куда нужный покупатель может и не зайти. Администрация района, в свою очередь, может помочь субъектам малого бизнеса сориентироваться в информационном поле, что немаловажно в непростых рыночных условиях.

– Вы, как объект малого предпринимательства – важное звено в экономике района, поэтому нам всем вместе нужно становиться успешнее и богаче,- отметил Вячеслав Новошицкий в разговоре с коммерческим директором ООО «Ирбис» Н.Н. Тульновым.

Несколько иная ситуация сложилась у предпринимателя А.А. Цицилина в ООО «Диалог», где еще недавно выпускалась качественная и полезная соевая продукция. В настоящее время новое оборудование на производстве простаивает, обученный персонал временно остался без работы. В чем причина? Фирме не хватает оборотных средств, чтобы развернуть производство и упаковать соевые продукты в необходимую тару для отправки в гипермаркеты и крупные торговые сети Краснодара, других городов России и даже Европы. Но и эта ситуация не тупиковая. В этом уверен и.о. главы Гулькевичского района В.В. Новошицкий, который посоветовал А.А. Цицилину еще раз обратиться за кредитными средствами в банки, тем более, что у фирмы есть солидная залоговая база. Главное, не сидеть на месте, а стучать во все двери, и тогда результат не заставит себя долго ждать.

В этот же день Вячеслав Новошицкий побывал на производственных объектах ЧП Севостьянова и ООО «Вектор», встретился с их руководителями и обсудил текущие проблемы производства и сбыта.

Подводя итоги встреч, руководитель района отметил, что на территории Новоукраинского сельского поселения действует немало успешных, грамотных, с огромным потенциалом предпринимателей, в их числе и директор ООО «Вектор» К.А. Чирков. Но есть и предприниматели, которым пока не хватает опыта в ведении бизнеса. Опыт – дело наживное. Хуже, если предприниматель сам не желает поднимать свой деловой статус, довольствуясь тем малым, что имеет.

– Нужно стремиться к лучшему, менять стратегию в бизнесе, учиться работать – и это будет на благо каждому предпринимателю и всему району в целом. Администрация района намерена по мере возможности помогать каждому представителю малого бизнеса, который стремится к развитию и процветанию, – подвел итог встреч Вячеслав Новошицкий. А ответ на вопрос, который, зачастую, задают себе и другим начинающие предприниматели, «как подрасти малому бизнесу?», лежит почти на поверхности сложившейся ситуации: малому бизнесу для большого роста нужна грамотная активность бизнесмена и его огромное желание сделать свое дело и мир вокруг него лучше, качественнее, богаче. Многие уже попробовали это сделать, и, вы знаете, получилось!

Как подрасти малому бизнесу обновлено: 6 апреля, 2010 автором: Администратор

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments