На встречу с администратором магазина «Магнит» М.В. Неверовой выезжали сотрудники администрации Ю.А. Пиданов и Н.В. Бурлакова. Как пояснила администратор магазина, к ним с жалобами подобного рода никто не обращался. Но чтобы убедиться – нарушений нет, рабочая группа перевесила 5 образцов фасованного сыра на контрольных весах. Сыр специально не отрезали, а брали с полок. Результат оказался «положительным»: разницы в весе, указанном на этикетке и в фактическом – не было.
К слову, любой покупатель может обезопасить себя сам от некачественных покупок или обвеса. Как это сделать? Очень просто. В магазинах должны быть контрольные весы, установленные в торговом зале в доступном для покупателя месте.
В магазине «Магнит» контрольные весы есть, они установлены возле кассы №3, метрологическая проверка оборудования проведена, измерительный прибор исправен. Воспользоваться ими может любой покупатель, если у него возникли сомнения в правильности цены и веса приобретенного товара.
Если при взвешивании на контрольных весах вы обнаружили разницу в весе, значит с полным на то основанием можете обращаться к администратору и произвести обмен товара. Можно пойти и другим путем: при разнице в весе зафиксировать на видеокамеры или телефон показания весов и данные на упаковке с товаров (как они расходятся между собой), зафиксировать целостность упаковки, и с данной информацией обратиться в полицию или Управление Роспотребнадзора.
Кстати, с 1 января 2015 года в законодательство внесены изменения, в соответствии с которыми обман потребителей влечет за собой административный штраф: на граждан – в размере от 3 тыс. руб. до 5 тыс. руб., на должностных лиц – от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб., на юридических лиц – от 20 тыс. руб. до 50 тыс. руб.
Итак, отстоять свои права потребителя не так уж и сложно, нужно просто знать, с какой стороны подойти к решению проблемы.
Рубрики: Общество
Нет похожих материалов.
КОММЕНТАРИИ:
comments powered by HyperComments