В четверг, 25 марта, состоялась встреча и.о. главы района В. В. Новошицкого с представителями городских ТСЖ.
Самым острым вопросом, волнующим население, можно назвать работу системы ЖКХ и коммунальные платежи. Зима нынешнего года показала, что гулькевичане значительную долю своего заработка отдают за потребленные услуги. В наиболее тяжелом положении оказались жильцы многоквартирных домов: стоимость горячей воды значительно увеличилась, не спасают даже установленные счетчики, к тому же, коммунальщики не делают скидок на погодные условия и температурный режим на улице: топят одинаково, что зимой, что весной, поэтому температура в квартирах колеблется от «холодно» до «очень жарко».
Руководитель района емко и глубоко обрисовал ситуацию, которая сложилась в системе ЖКХ: 80% водопроводных сетей изношено и требует замены, 8 млн. руб. должны гулькевичане за потребленные коммунальные услуги. И долги эти выросли не за один день или час, они накапливались длительное время. С жителями частного сектора проще: не заплатили
Вячеслав Владимирович проинформировал, что для решения проблем ЖКХ район готов принимать самое активное участие в федеральных программах, чтобы получить дополнительное финансирование для латания коммунальных «дыр». Он достаточно изучил суть возникших проблем, перешел к действиям и принял единственно правильное решение: укрепить кадрово службу, к которой больше всего накопилось претензий по тарифам и стилю работы.
Новым руководителем МУП
Отвечая на вопросы представителей ТСЖ, Вячеслав Владимирович отметил, что пустых обещаний давать не намерен, прежде, чем принимать решение о пересмотре тарифов, необходимо тщательно изучить ситуацию, просчитать все составляющие и каждую копейку, а потом делать выводы. И если будет хоть малейший шанс на облегчение жизни гулькевичан, его обязательно используют.
Вступивший в должность новый руководитель МУП
Поскольку участники встречи хотели бы задать свои вопросы не только руководителю муниципалитета, но и поставщикам тепловой энергии, газовикам, энергетикам, специалистам «Водоканала», было принято решение: собрать в течение ближайшего времени все вопросы к службам, поставляющим услуги, а на следующей встрече озвучить ответы на них.
Рубрики: Общество
Нет похожих материалов.
КОММЕНТАРИИ:
comments powered by HyperComments