Обратись к оператору Таньяне

Обратись к оператору Таньяне

Оператор, нисколько не удивившись такой необычной просьбе, внимательно посмотрела письмо и села за компьютер.

На мониторе высветился ряд названий.

Вскоре ответ на трудный вопрос был дан клиентке, которая, похоже, осталась довольна.

«Таких нестандартных ситуаций у нас бывает множество, – пояснила начальник ОПС «Красносельский-1» Алла Ивановна Баранова, – но наша Татьяна Владимировна Нетреба справляется с ними легко и очень грамотно. Не зря ее профессионализм заслужил самой высокой оценки руководства Кропоткинского почтамта».

А обязанностей у оператора достаточно. Принять письмо, зарегистрировать, отправить посылку, принять перевод, подписать клиента на газету и журнал… Словом, этот список можно продолжать бесконечно. К этому следует добавить, что от оператора требуются знание инструкции, правил и многое другое, без чего не может нормально функционировать ни одна почта. И клиенты тоже бывают разными. К каждому нужно найти свой «ключик», чтобы человек захотел прийти в отделение еще раз. Здесь каждого клиента ценят и стараются помочь. Кроме обязанностей, связанных с почтовыми отправлениями, у почтальонов, как и у операторов, за последние годы добавились и дополнительные – реализация сопутствующей продукции. И на этот вид деятельности тоже выдается плановое задание, его нужно выполнить во что бы то ни стало. Ведь это тоже статья доходов, позволяющая почте существовать. Нужно безошибочно угадать, что необходимо человеку, переступившему порог отделения связи, чтобы он ушел в приподнятом настроении и с покупкой.

… 15 лет назад Татьяна Владимировна Нетреба, выпускница Армавирского механико-технологического техникума вместе с мужем Эдуардом Максимовичем, тоже выпускником этого же учебного заведения, и с четырехлетним сынишкой приехали в пос. Красносельский, где жила мама Татьяны. Консервного завода рядом не было, поэтому молодые, посоветовавшись, решили пойти работать туда, где нужны были рабочие руки. Супруг устроился на завод ЖБИ бетонщиком, а Татьяне предложили тогда работу почтальона. Со свойственным молодым людям пылом она взялась за новое для нее дело. Вначале думали, что это будет временно, но работа увлекла, понравился коллектив. А вскоре, увидев, насколько серьезный и ответственный человек пришел в отделение связи, молодой женщине предложили перейти на место оператора. Выбор оказался удачным. И хотя в семье порой подшучивают над Татьяной, что она в отделении связи работает только на наряды, намекая на невысокую зар-плату, на самом деле все довольны. А Татьяна Владимировна, как ее с годами стали величать, признается, что о другом месте работы уже и не мечтает. Очень ей нравится быть полезной и находиться рядом с людьми.

А о том, что это чувство взаимно, свидетельствуют хорошие отзывы о работе оператора. Вежливая, внимательная, знающая и грамотная – такими словами часто характеризуют ее люди. В небольшом поселке, где все на виду, эти слова стоят многого. Не зря Татьяна Владимировна Нетреба заняла первое место в конкурсе по системе государственного страхования. Как отметили организаторы конкурса, у оператора из ОПС «Красносельский-1» больше всего было зарегистрировано полисов автострахования. Умеет она расположить к себе людей, толково объяснить, так, чтобы ни у кого не осталось вопросов.

Обратись к оператору Таньяне обновлено: 9 июля, 2010 автором: Администратор

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments