Мы едем, едем, едем…

Мы едем, едем, едем…
В редакцию газеты поступают письма и звонки от наших читателей с вопросами, о работе общественного автотранспорта. В нашем районе на девяти межпоселенческих (пригородных) маршрутах работает транспорт одного автоперевозчика индивидуального предпринимателя Валерия Анатольевича Семёнова. Мы пригласили его в редакцию и попросили ответить на вопросы жителей района.


– Валерий Анатольевич, первый вопрос от пенсионеров-пассажиров маршрута №106 «Гулькевичи – Духовской», проживающих в  х. Крупском. Они платят за проезд в город, используя талоны, на несколько рублей больше, чем жители п. Венцы, и считают это несправедливым.


– Управление соцзащиты населения выдает талоны для льготного проезда определенным категориям граждан, в том числе пенсионерам, и они оплачивают только 50% стоимости проезда. Хутор Крупский по километражу маршрута №106 находится дальше от райцентра, чем пос. Венцы. Наш тариф (сейчас это 1 руб. 75 коп. за километр) никогда не превышает среднекраевой показатель. Льготный талон уменьшает плату пассажира за проезд наполовину. Но все равно получается, что жители Крупского даже по талонам платят больше, чем венцовцы. По-другому, к сожалению, никак не получается: таков тариф.
– Жители с. Новомихаловского сетуют на то, что автобус маршрута №107 «Гулькевичи – Новомихайловское» приходит в город в 9-30, а через 1 час 10 мин следует уже в обратном направлении. Люди не успевают ни в больницу, ни в пенсионный фонд. Следующий рейс – только через несколько часов. Нельзя ли пересмотреть расписание?


– По ныне действующему расписанию автобус ходит уже десятилетиями и, возможно, уже требуется корректировка. Жители могут обратиться с коллективным письмом к главе поселения, в администрацию района и к нам с просьбой перенести время рейса: либо раньше выезжать из села, либо позже из города. Но дополнительный рейс вводить не рентабельно. 
– Жители двух соседних сёл – Отрадо-Кубанского и Отрадо-Ольгинского хотят, чтобы появился такой маршрут, который связывал бы эти два населенных пункта. Это возможно?


– Теоретически, конечно, возможно. Главы соседствующих поселений могут найти предпринимателя, который  будет обслуживать этот маршрут. Однако, если за проезд брать плату по тарифу, не превышающему среднекраевой, как у нас, то маршрут этот явно будет невыгодным для перевозчика. А работать себе в убыток никто не станет.


– Пассажиры маршрутов №111 «Гулькевичи – Гирей» и №33 «Гулькевичи-Майкопское» жалуются на переполненные автобусы.
– В  часы пик, а это утренние рейсы, когда люди едут в город на работу и учебу, пассажиров действительно много. На маршруте №111 автобус большой, вместительный, на городских маршрутах ходят небольшие ПАЗики, и у нас просто нет возможности приобрести большие автобусы для всех направлений. Да и необходимости в этом нет. Если на утренний рейс пассажиров много, то в течение дня автобус ходит полупустым, а в выходные дни пассажиров вообще единицы. Ни один перевозчик не будет «вхолостую» гонять вместительный транспорт. И лишних автобусов для утренних рейсов у нас тоже, к сожалению, нет.
– Валерий Анатольевич, все заметили, что ваш автопарк обновляется, и это очень хорошо!
– Да, действительно, недавно мы приобрели по лизинговой системе новый автобус ПАЗ, пустили его в с. Новомихайловское. Это первый наш новый автобус на межпоселенческом маршруте. До конца текущего года также в лизинг возьмем еще один, а весной планируем приобрести еще два. Автопарк, конечно, нужно обновлять, но сделать это быстро, как хотелось бы, пока не получается.
В заключение нашей беседы Валерий Анатольевич Семёнов отметил еще один положительный факт, касающийся улучшения качества автоперевозок: дороги у нас за последний год стали гораздо лучше благодаря активному участию района и поселений в краевых и федеральных программах.
А мы ждем от вас, дорогие наши подписчики, новых вопросов, на которые ответят компетентные гости нашей редакции.
Мы едем, едем, едем… обновлено: 14 декабря, 2017 автором: Администратор

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments