Из Гулькевичи – в Крым

Из Гулькевичи – в Крым
Там в торжественной обстановке состоялась сборка первого звена рельсошпальной решетки на новом уникальном типе скрепления «Пандрол 350». 
Такой тип рельсового скрепления начали использовать в Крыму впервые. И первые 19 тыс. шпал на рельсовом скреплении «Пандрол 350» прибыли в Крым из нашего района, где в течение месяца в конце минувшего года над их производством трудился коллектив филиала ОАО «БетЭлТранс» «Кавказский завод железобетонных шпал».
Исполняющий обязанности директора Кавказского завода ЖБШ Виктор Цымбалюк стал почетным участником торжественного мероприятия по сборке первого звена новой рельсошпальной решетки. Он вполне обоснованно рассчитывает на дальнейшее плодотворное сотрудничество с крымчанами, которые намерены в  текущем году получить еще около 60 тыс. шпал от предприятия нашего района, чтобы планомерно оздоровлять железнодорожную инфраструктуру Крыма.
Следует отметить, что технологию производства шпал на современном типе скрепления коллектив Кавказского завода ЖБШ освоил еще несколько лет назад, и такие шпалы уже были в свое время отправлены на Юго-Восточную, Приволжскую, Октябрьскую и Северо-Кавказскую железные дороги. Крепежная конструкция «Пандрол 350» позволяет добиться в 3 раза меньшей трудоемкости на этапе сборки рельсошпальной решетки и в 5 раз уменьшить затраты на этапе эксплуатации.
Из Гулькевичи – в Крым обновлено: 20 апреля, 2016 автором: Администратор

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments