Детский голос – прекрасный и хрупкий
Юный певец ДМШ г. Гулькевичи Олег Готовицкий за свой талант и мастерство, музыкальность и выразительность был удостоен самой высшей награды конкурса – Гран-при. Этого необыкновенно яркого вокалиста воспитывают Заслуженные работники культуры Кубани – преподаватель Н.Г. Баринова и концертмейстер Л.Ю. Козинская.
Высокие награды получили и другие не менее талантливые воспитанники гулькевичской ДМШ.
Дипломами I степени награждены: Александр Бабаев, Мария Родимина, Анастасия Пиражкова; вокальный дуэт в составе Марии Родиминой и Александра Бабаева (подготовили учащихся Заслуженный работник культуры России
Е.П. Архипенко, концертмейстер Заслуженный работник культуры Кубани Л.М. Колган); вокальный дуэт в составе Олега Готовицкого, Ивана Белецкого (преподаватель Н.Г. Баринова, концертмейстер
Л.В. Чуприна).
Дипломы 2 степени получили Мария Коробская, Александра Бургарт (преподаватель Е.П. Архипенко, концертмейстеры
И.В. Яхонтова, Л.М. Колган); Владимир Терещенко (преподаватель С.Г. Карамаджанян, концертмейстер
И.В. Яхонтова).
Дипломантами III степени стали: Регина Финенко (преподаватель Е.П. Архипенко, концертмейстер
И.В. Яхонтова); Платон Лапутин, Милана Шамшева (преподаватель С.Г. Карамаджанян, концертмейстеры И.В. Яхонтова, Т.И. Бурулёва).
Воспитанники детской школы искусств г. Гулькевичи также завоевали достойные награды: дипломы I степени получили Александра Горбунова и Алексей Шевченко (преподаватель Ф.Ш. Юрченко).
Председатель жюри – кандидат педагогических наук преподаватель Краснодарского музыкального колледжа им. Н.А. Римского-Корсакова Т.А. Мальцева поблагодарила всех участников конкурса за труды, отметив, что академическое пение – это та нравственная, эстетическая и психологическая среда, в которой воспитываются самые лучшие человеческие качества.
Рассказывая о своих воспитанниках с большой любовью, директор ДМШ
г. Гулькевичи Н.Г. Баринова сравнила детский голос с чистым листом бумаги, на котором легко писать, но сложно стирать ошибки. Детский голос непосредственный в своем звучании, чистый, светлый и очень сложный, и поэтому на первом этапе вокального развития ребенка важно не навредить этому хрупкому «инструменту», который искусно умеют «настраивать», высоко ценить и правильно развивать гулькевичские педагоги.
Кроме этого педагоги в процессе обучения пению, развивая детский голос, одновременно решают и воспитательные задачи, связанные с формированием личности ребенка. Этому способствуют и подобные конкурсы по академическому пению, в которых так успешно выступают дети из нашего района.
КОММЕНТАРИИ:
comments powered by HyperComments