В магазинах – огромный выбор молочной продукции разных по цене, различных производителей, и покупатели, в принципе, давно определились каждый со своим выбором. Одни доверяют какой-либо определенной марке и ей не изменяют, другие спешат попробовать все новинки молочного рынка.
Некоторое время назад гулькевичане столкнулись с проблемой: покупают молоко в магазине, приносят домой, а оно – кислое. Дата выработки и сроки хранения соответствуют норме, а по факту – в таре не молоко, а простокваша. Конечно, ей можно найти применение, если бы не… А вдруг это молоко покупалось для ребенка, или это были последние сто рублей в кошельке молодой мамы или пенсионера? И вообще, почему человек должен платить за чьи-то недобросовестность и халатность? А в одном из городских магазинов и вовсе был вопиющий случай: на календаре 10 июня, а на пакете с молоком – дата выработки 11 июня. Прямо-таки какое-то «молоко будущего» получилось!
Неравнодушные и обиженные покупатели с молочной проблемой обратились в редакцию районной газеты. Что же происходит с молоком?
Честно скажу, первая мысль была такой: в магазинах не соблюдают правила хранения и реализации молочной продукции. Чтобы проверить, так ли это на самом деле, обратились за помощью в отдел экономики и потребительской сферы администрации Гулькевичского городского поселения и вместе со специалистами совершили небольшую «молочную» экскурсию. Опасения не оправдались: во всех магазинах, где мы побывали, молоко хранилось и реализовывалось по всем правилам. В витринах – холодильниках температура была не больше, чем + 1˚С, а вся молочная продукция – свежей. Разговорились с продавцами, и выяснилось, что, действительно, был случай, когда в магазин поступило «молоко будущего». Это была продукция фирмы «Кубанский молочник». Поставщику сразу же направили письмо-претензию с просьбой объяснить, что происходит, и временно прекратили с ним работу.
Кстати, поставщики заинтересовались сложившейся ситуацией, провели свое служебное расследование, и оказалось, что произошел сбой при штамповке даты на пакетах с молочной продукцией. Как следует из объяснений администратора магазина, на данный момент технические проблемы у поставщика устранены.
В другом магазине, на который также жаловались горожане, заведующая пояснила, что на самом деле были случаи, когда только поступившее молоко, оказывалось испорченным. Покупатели приходили с молоком и претензиями в торговую точку, и некачественный товар, полностью вся партия, были отправлены поставщику.
Итак, вывод напрашивается однозначный: некачественная продукция – вина производителей. Что из этого следует? Всё просто: обязательно отстаивайте свои права. Обнаружили, что купленное вами молоко несвежее, относите его сразу же в магазин и требуйте замены товара.
Рубрики: Общество
Нет похожих материалов.
КОММЕНТАРИИ:
comments powered by HyperComments