Как в бизнес попасть и не пропасть?

113
Как в бизнес попасть и не пропасть?
Будущих предпринимателей приветствовали эксперты – заместитель главы района по финансово-экономическим вопросам  Светлана Юрова, генеральный директор учебного центра переподготовки и повышения квалификации «АиИСТ» Михаил Трунов, руководитель сообщества молодых  предпринимателей Краснодарского края Виталий Котлов, заместитель начальника отдела по развитию студенческого и волонтерского движения ГКУ КК «Молодежный кадровый центр» Сергей  Кусмаков  и руководитель допофиса по обслуживанию юрлиц отделения Сбербанка России г. Гулькевичи Екатерина Бородина.
Обращаясь к  молодым людям – участникам дискуссионной площадки Светлана Юрова сказала: «На вас, представителей нового поколения, мы делаем ставку: вы – будущее нашего региона и страны, в ваши руки будет  передана экономика государства. И сегодня, получив образование, молодые  люди должны еще и хорошо разбираться в вопросах предпринимательства, потому что малый бизнес – это основа нашей экономики, а мы вам в этом поможем».
Что ожидает человека, решившего открыть свое дело? Какой сфере деятельности отдать предпочтение? Какие товары и услуги пользуются сегодня хорошим спросом? Какие проблемы становятся на пути предпринимательства? И, наконец, одно из самых важных – какова система поддержки малого бизнеса  на уровне муниципалитета, региона, государства?
На эти вопросы заместитель главы района Светлана Юрова дала ответы и отметила, что каждый предприниматель с первых шагов своей деятельности в первую очередь обязан дорожить своей достойной репутацией. 
К диалогу с молодыми людьми подключились и другие эксперты. Сергей Кусмаков рассказал об эффективном управлении персоналом, что просто необходимо знать будущему бизнесмену как руководителю своего предприятия. Виталий Котлов обозначил перспективы развития молодежного предпринимательства. Михаил Трунов заострил внимание молодежи на одном из важных моментов становления и роста бизнесмена, а это – общение, расширение кругозора и связей.
Молодых людей призвали быть дерзкими (в хорошем смысле этого слова), амбициозными, креативными, смелыми и решительными, потому что даже в  самом слове «предприниматель» заложен посыл к действию: принимать решения раньше других – предпринимать. Однако, ко всем этим качествам просто обязана «прилагаться» компетентность, а она даётся лишь трудом и учением.
«И тогда на шахматной доске под названием жизнь вы сможете делать верные шаги и ставить «шах» и «мат» трудностям и неудачам», – подметили эксперты, обращаясь к будущим предпринимателям.
Полученные знания молодые люди закрепили в интересной дискуссионной игре. Они сформировали четыре команды, каждой  организаторы встречи предоставили большие листы бумаги с разными темами: «Перспективы развития молодежного предпринимательства», его «Риски и  угрозы», «Социальная значимость» и «Меры поддержки молодежного предпринимательства».
Каждая из команд поработала над всеми темами и вывела пять самых актуальных, на ее взгляд, аргументов. 
Все аргументы лидеры команд обосновали, защитили, доказывая экспертам и оппонентам  правильность своего выбора. 
А сколько важных открытий в мире бизнеса в ходе дискуссий сделали для себя наши будущие предприниматели!
Оказывается, конкуренция – это хорошо, потому что заставляет производить более качественные товары и услуги, да и «велосипед изобретать» не нужно!
Чтобы сделать свое дело прибыльным, необходимо делать ставку не только на высокое качество, приемлемую цену, а еще и на уникальность своего продукта. Нужно постараться так, чтобы у  клиента просто не оказалось веской причины отказаться от ваших услуг.
Выяснилось, что для молодого предпринимателя  важна любая поддержка, даже моральная. А уж другие виды помощи, например, такие как пониженная ставка по налогообложению, «налоговые каникулы», субсидии и т.д., предоставляемые государством, регионом и муниципалитетом, тем более. У нас в районе, к примеру, действуют программа поддержки и координационный  Совет по развитию малого и среднего предпринимательства.
А еще одна из команд пришла к  выводу: молодежный бизнес должен быть креативным. Тут же  нашлись и оппоненты такого утверждения, которые хотели поставить соперников в тупик, предложив им высказать идею по поводу креативной продажи килограмма огурцов. Ответ не заставил себя долго ждать: каждому купившему килограмм огурцов – в подарок подсолнух! 
Молодым людям вместе  с опытными экспертами было интересно рассуждать о бизнесе и попутно учиться предпринимательскому мышлению, получать важные знания, без которых сложно было бы начинать свое дело. В результате добрая половина собравшихся молодых людей в конце мероприятия уверенно заявили, что хотят открыть свое дело и обязательно это сделают.
Дискуссионная площадка получилась полезной. Спасибо экспертам  и организаторам!
Как в бизнес попасть и не пропасть? обновлено: Сентябрь 5, 2016 автором: Редакция

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments