Для увеличения числа покупателей и эффективного сбыта продукции департамент потребсферы края разработал новую концепцию бренда ярмарок.
Все внешнее оформление торговых точек, указателей, вывесок будет представлено в едином стиле. На палатках разместят QR-коды, по которым можно будет узнать всю информацию о производителе.
Эти меры направлены на сохранение кубанской идентичности, снабжение потребителей качественной и безопасной продукцией по ценам, доступным всем жителям края. Кроме того, ребрендинг способствует росту престижности и значимости торговой сферы Кубани.
Организаторы также могут проводить праздничные и событийные мероприятия с привлечением музыкальных коллективов и предприятий общепита.
Как сообщает пресс-службу администрации Краснодарского края, первый объектом с новым оформлением стала ярмарка в Краснодаре по улице Буденного. Всего на Кубани размещено около 80 подобных торговых площадок, на половине из них к концу 2019 года произведут ребрендинг.
Рубрики: Общество
Нет похожих материалов.
КОММЕНТАРИИ:
comments powered by HyperComments