Жители края стали чаще решать свои проблемы, обращаясь к местной власти.
По данным интернет-портала «Кубань 24», в 2019 году число жалоб жителей региона к президенту России снизилось на 20% в сравнении с прошлым годом. Вместе с тем уменьшилось и количество заявлений в администрацию края.
В министерстве внутренней политики Кубани отметили, что такого результата удалось достичь посредством комплекса мер, которые исполняют власти региона в течение всего года.
Так, в регионе работает мобильная приемная губернатора Вениамина Кондратьева, в которую с января по сентябрь этого года обратились 690 человек из 11 муниципалитетов региона.
Также значимую роль в оказании помощи играют видеоприемы, которые проводят представители администрации края, благодаря чему житель даже самого дальнего поселения может обратиться за решением своего вопроса. Всего таких приемов в текущем году проведено около 200, помощь получили более тысячи человек.
Как напоминает газета «Щербиновский курьер», которая ссылается на пресс-службу администрации Кубани, в октябре в столице края прошел первый региональный съезд «Открытая власть», в котором участвовали представители органов исполнительной и законодательной власти, научного сообщества, а также тренеры личностного роста. В ходе мероприятия работники администрации Краснодарского края поделились с присутствующими опытом работы с обращениями граждан.
Рубрики: Общество
Нет похожих материалов.
КОММЕНТАРИИ:
comments powered by HyperComments