Гаджеты и учеба: как совместить несовместимое?

Гаджеты и учеба: как совместить несовместимое?

С одной стороны, родители обеспокоены ранним привыканием детей к гаджетам. С другой, современные устройства значительно упрощают и доступ к знаниям, и обмен информацией. Родители опасаются, что гаджеты будут препятствовать развитию социально-когнитивных навыков детей и снижать их двигательную активность. Многие школы боятся гаджетов, поскольку не могут выиграть борьбу за внимание детей: учителю у доски, пусть даже интерактивной, не под силу тягаться с тем шоу, которое творится на экранах планшетов и смартфонов.
Однако, если родители сами не могут отказаться от гаджетов, то нет никакого смысла изолировать детей от достижений технологического прогресса. Важно найти свои плюсы и ту самую золотую середину. Пока ребёнок еще мал, родителем под силу контролировать контент, который он потребляет и в этом вопросе не стоит лениться. Школам можно использовать

книги электронные

без доступа к интернету, чтобы обеспечить учеников современными учебными материалами, не утяжеляя их рюкзаки.

Никто не может прогнозировать, какие навыки ребенку пригодятся в его профессиональной карьере, но с большой вероятностью интернет будет важной частью будущего. Уже сегодня технологии помогают организовать дистанционное обучение, обучение детей с особыми нуждами, упрощают усвоение сложного материала. Существует много потрясающих образовательных онлайн-проектов, которые давно опередили школьную систему образования. От родителей и от школы зависит, научится ли ребенок пользовался технологиями с умом и ответственностью или его интересы будут ограничены «киданием птиц в свиней».

Гаджеты и учеба: как совместить несовместимое? обновлено: 3 апреля, 2020 автором:

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments