Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Гулькевичскому району информирует о возможности получения государственных услуг в электронном виде

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Гулькевичскому району информирует о возможности получения государственных услуг в электронном виде

Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:

  1. Приоритетный порядок очного приема;
  2. Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
  3. Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет, без выхода из дома;
  4. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:

– Выдача паспорта гражданина РФ (в случаях: достижения 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);

– Оформление загранпаспорта;

– Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, причем не только по линии регистрационно-миграционной работы!

Адрес единого портала государственных услуг: https://www.gosuslugi.ru.

 

Пресс-служба Отдела МВД России по Гулькевичскому району

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Гулькевичскому району информирует о возможности получения государственных услуг в электронном виде обновлено: 14 мая, 2020 автором:

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments