Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Обращаем внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счёт, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу УПФР в Гулькевичском районе. Обращаем внимание, что расчётный счёт должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер
(861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.

Управление ПФР.

Почему не пришла выплата на детей при положительном решении обновлено: 5 июня, 2020 автором:

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments