А у вас дома тепло? Может, жарко или холодно?

А у вас дома тепло? Может, жарко или холодно?

Когда в помещении холодно либо чрезмерно тепло, то вам предоставили услугу ненадлежащего качества. Об этом рассказала ведущий юрисконсульт консультационного пункта для потребителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» Светлана Воскобойникова.
Поставщик тепла обеспечивает потребителей коммунальной услугой бесперебойно и круглосуточно в течение всего сезона, при этом температура воздуха в отапливаемых жилых помещениях должна быть не ниже +18 °C, в угловых комнатах +20 °C.
При тёплой погоде иногда получается, так называемый, «перетоп». Наряду с этим, если температура воздуха в квартире ниже нормы, то для потребителя также создаются большие неудобства, и даже есть угроза для здоровья из-за переохлаждения. Что же делать в этих случаях?
Нужно незамедлительно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании! Сообщить о нарушении качества коммунальной услуги можно в письменной форме или устно. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан зарегистрировать такое сообщение и назвать свою фамилию, а также номер, за которым зарегистрировано сообщение и время его регистрации.
Важно отметить, что время проведения проверки по обращению назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если не согласовано иное время, а по окончании проверки составляется акт.
Если сообщить о факте нарушения невозможно, либо если на обращение не последовало должного реагирования, потребитель вправе составить акт проверки качества самостоятельно и впоследствии обратиться в письменной форме с претензионным письмом с предъявлением соответствующих требований (например, перерасчёт) в адрес исполнителя услуги для урегулирования сложившейся ситуации. В случае, если ситуация остается нерешённой, необходимо обращаться в суд.
Очень важно помнить о своих правах, но и не забывать об обязанностях. Необходимо предъявлять только обоснованные претензии и доводить начатое дело до конца, следуя закону.

А у вас дома тепло? Может, жарко или холодно? обновлено: 12 февраля, 2024 автором: Редакция

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments