50 тысяч проданных бутылок вина и золото за новые продукты. Итоги “Фанагории” на «Продэкспо». – Газета "В 24часа"

50 тысяч проданных бутылок вина и золото за новые продукты. Итоги “Фанагории” на «Продэкспо».

50 тысяч проданных бутылок вина и золото за новые продукты. Итоги “Фанагории” на «Продэкспо».

7 февраля в Москве завершилась выставка «Продэкспо 2025», на которой одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» представляла вместе с китайскими партнёрами своё экспортное направление. В режиме стрима в социальной сети Тикток в дни выставки в Китай было продано около 50 тысяч бутылок фанагорийского вина. Новые вина и дистилляты «Фанагории» получили свои первые золотые медали на винном конкурсе «Продэкспо», а соки и масло виноградных косточек – на конкурсе «Лучший продукт – 2025».

«Золото» винного конкурса «Продэкспо» досталось трем винам из премиальных коллекций «Фанагории»:

🏆первому белому вину в премиальной линейке «Q» – «Кью Блан» урожая 2022 года,
🏆новому релизу вина Pellecalda урожая 2020 года
🏆 вину «100 Оттенков Пино Нуар» 2022 года.

Впечатляющими оказались и успехи фанагорийского крепкого:

🥇Обновленная версия уникального фанагорийского бальзама – Mistelle Bitter – завоевала золотую медаль,
🥇а виноградная водка «100 Оттенков Совиньон» была удостоена Большой золотой медали конкурса.

Также в рамках «Продэкспо» прошёл и международный конкурс «Лучший продукт-2025». Продукты «Фанагории» получили сразу 4 золота:

🥇2 за сортовые виноградные соки Рислинг и Каберне,
🥇И ещё 2 золота впервые были получены за масло виноградных косточек Velvet Skin и Velvet Skin Premium.

 

50 тысяч проданных бутылок вина и золото за новые продукты. Итоги “Фанагории” на «Продэкспо». обновлено: 13 февраля, 2025 автором: Редакция

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments