Постановление администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района от 28.05.2025 №39, с. Пушкинское – Газета "В 24 часа"

Постановление администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района от 28.05.2025 №39, с. Пушкинское

О внесении изменений в постановление администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района от 24 июня 2022 г. № 30 «Об утверждении Инструкции о  порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района

В соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 г.
№ 2334 «Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения»,  п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести в постановление администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района от 24 июня 2022 г. № 30 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района» следующие изменения:

1) в приложении:

раздел 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1. Общие положения

 

1.1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района
(далее – Инструкция) устанавливает единые требования к организации работы с устными и письменными обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – граждане) в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(далее – Единый портал), иной информационной системы администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района либо сайта администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан, поступившими в адрес администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района
(далее – администрация), главы Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района  (далее обращения граждан).

1.2. Понятия и термины, используемые в Инструкции, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), постановлении Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 г. № 2334 «Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения» (далее – Правила № 2334).».

в разделе 2 «Порядок работы с письменными обращениями граждан»:

пункт 2.1.1. подраздела 2.1 «Прием и первичная обработка обращений граждан в письменной форме» изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Письменное обращение граждан может быть направлено:

почтовым отправлением по адресу: 352174, Краснодарский край,   Гулькевичский район, с. Пушкинское,  ул. Советская, 222 а;

передано лично специалисту по работе с обращениями граждан администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района  непосредственно гражданином, его представителем;

принято в ходе личных приемов главы Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района;

в форме электронного документа с использованием Единого портала;

в форме электронного документа путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на сайте Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pushk-admin.ru, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.

При направлении гражданами обращения в форме электронного документа на электронную почту администрации в адрес заявителя направляется уведомление об изменениях, внесенных в Федеральный закон              № 59-ФЗ в части идентификации и (или) аутентификации граждан (приложение 8 к Инструкции).»;

в подразделе 2.4. «Направление письменных обращений на рассмотрение»:

абзац первый пункта 2.4.5. изложить в следующей редакции:
«2.4.5. Письменное обращение, поступившее в администрацию и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в Отдел Министерства внутренних дел России по Гулькевичскому району и Губернатору Краснодарского края с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.»;

пункт 2.4.15. изложить в следующей редакции:

«2.4.15. Уведомления авторам обращений, поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала направляются по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании (при наличии технической возможности) либо на адрес, указанный в обращении.»;

пункт 2.6.6. подраздела 2.6. «Ответы на письменные обращения граждан» изложить в следующей редакции:

«2.6.6. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или в иной информационной системе администрации, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при  использовании Единого портала или иной информационной системы и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию в письменной форме.»;

дополнить Инструкцию разделом 9 «Порядок организации работы с модулем обработки обращений и сообщений на платформе Единого портала»:

«9. Порядок организации работы с модулем обработки обращений и сообщений на платформе Единого портала

 

9.1. Направление обращений и сообщений физическими и юридическими лицами с использованием Единого портала осуществляется при условии наличия подтвержденной учетной записи и прохождения процедур идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

9.2. Направление обращений и сообщений физическими и юридическими лицами с использованием Единого портала осуществляется посредством:

а) электронных форм Единого портала, размещенных на официальных сайтах и официальных страницах органов и организаций;

б) личных кабинетов физического или юридического лица на Едином портале;

в) мобильного приложения Единого портала.

9.3 В соответствии с пунктом 8 Правил № 2334 обращения и сообщения проходят предварительную автоматическую проверку и маршрутизацию. Вопросы, связанные с принципами работы данной автоматизации, относятся к компетенции Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

9.4. Управление информатизации, связи и взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Гулькевичский район на платформе Единого портала:

9.4.1. Регистрирует и обновляет данные пользователей, обеспечивая их актуальность в верхнеуровневом кабинете администрации с соблюдением законодательства о защите персональных данных.

9.4.2. Обеспечивает методологическую поддержку, включая обучение пользователей, в том числе по вопросам функционала личных кабинетов организаций на платформе Единого портала.

9.5. Администрация на платформе Единого портала:

9.5.1. Проводит контроль обработки поступающих обращений и сообщений.

9.5.2. Осуществляет мониторинг соблюдения сроков и качества работы с обращениями и сообщениями граждан.

9.5.3. Организует распределение обращений и сообщений компетенции администрации между исполнителями.

9.6. Глава Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района несет ответственность за получение, обработку обращений и сообщений на платформе Единого портала.

9.7. Работа с обращениями в Едином портале осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ и Правилами № 2334 на платформе подсистемы Единого портала.

9.8. Если орган или организация, к компетенции которых относится рассмотрение обращения, не подключены к Единому порталу обращение подлежит регистрации и рассмотрению как письменное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ и Инструкцией, о чем уведомляется заявитель.

9.9. Работа с сообщениями в Едином портале, не относящимися к обращениям граждан, указанным в статье 4 Федерального закона № 59-ФЗ, осуществляется в соответствии с Правилами № 2334.

9.10. Срок подготовки ответа на сообщение в соответствии с приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 10 апреля               2023 г. № 54 «Об утверждении методических рекомендаций по организации работы в модулях обработки сообщений и общественных голосований подсистемы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» на территории Краснодарского края» составляет не более 30 календарных дней.

9.11. В случае если орган или организация, к компетенции которых относится рассмотрение сообщения, не подключены к Единому порталу, специалистом по работе с обращениями граждан в соответствующем  журнале регистрируется и оформляется регистрационно-контрольная карточка сообщения, которая содержит:

дата регистрации;

регистрационный номер;

фамилия, имя, отчество при наличии;

адрес заявителя при наличии;

источник поступления;

телефон при наличии;

e-mail при наличии;

количество листов с приложениями (при наличии);

наименование соответствующих органов или фамилия, инициалы соответствующих должностных лиц в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

9.12. Сообщение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие орган или организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов. Заявителю направляется уведомление о переадресации.»;

2) дополнить приложением 8 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

  1. Разместить настоящее постановление в сетевом издании на официальном сайте газеты «В 24 часа» (hour24.ru) и на сайте Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Пушкинского сельского поселения

Гулькевичского района                                                                           А.С. Косицкий

Прил 8 к Инструкц Уведомление о невозможности принять обращение

 

Постановление администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района от 28.05.2025 №39, с. Пушкинское обновлено: 28 мая, 2025 автором: Редакция

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments