Право быть лучшими

Право быть лучшими

Предпринимательница Светлана Петровна Науменко – руководитель ООО «Лавина» изначально решила, что предоставляемые ее коллективом услуги розничной торговли должны быть только лучшего качества, как говорится, на высшем уровне. А иначе чем же привлекать покупателей, как предлагать им товары, если в магазине не будет должного во всем порядка, уюта и богатого ассортимента?

Сертификация услуг розничной торговли в России – дело добровольное. Но Светлана Петровна решила, что ее деятельность обязательно должна пройти сертификацию: это выгодно и значимо как для бизнеса, так и для покупателей.

Во-первых, такая процедура позволяет торговому предприятию получить значительные преимущества в конкурентной борьбе, помогает устранить имеющиеся недочеты в организации торговли. Во-вторых, сертификация повышает доверие контролирующих органов, так как свидетельствует о законопослушности предприятия. И, в-третьих, покупатели в магазинах, прошедших сертификацию, могут не сомневаться в безопасности и качестве оказываемых здесь услуг.

Магазин «Лавина» на ул. Ленинградской уже давно полюбился гулькевичанам: товар здесь разнообразный, обслуживание хорошее, да и цены приятно удивляют, особенно на овощи и зелень.

В тот день, когда мы решили встретиться со Светланой Науменко, чтобы узнать ее принципы успешного ведения бизнеса, в магазине работала эксперт услуг розничной торговли органа по сертификации ООО «КубаньСертифико» Галина Николаевна Иванова. Она вместе со Светланой Петровной обсуждала каждую деталь процесса торговли и оборудования магазина. Мы тоже включились в процесс и узнали, насколько важно правильно оформить витрины и ценники, как грамотно и эффективно организовать работу продавцов. Все это – целая наука! И Светлана Петровна признается: «Помощь эксперта для нас очень действенна. Сертификация помогает привести всю работу и все помещения в соответствие с требованиями, которые на сегодняшний день нам предъявляют законодательство и потребители. Ведь что для меня, как для предпринимателя, самое главное? Конечно, чтобы ко мне шли покупатели. Но если у меня не будет во всем порядка, то покупатели не придут!

И такой порядок опытная в своем деле предпринимательница Светлана Науменко навела во всех магазинах ООО «Лавина» (еще два расположены в ЗМР и на ул. Чехова г. Гулькевичи). Здесь все продумано даже до таких приятных мелочей, как яркие, цветные ценники на приоритетную в плане выгодной цены и качества так называемую социальную продукцию или товары дня.

Поставка товаров, торговля отлажена как механизм, где нет места сбоям и просрочкам.

Словом, быть лучшими – это принцип и право тех, кто работает открыто и добросовестно, кто идет по непростому пути развития своего бизнеса, не ущемляя права потребителей. И это даже не секрет успеха, а просто образ жизни. Такой вывод можно сделать после общения со Светланой Петровной Науменко.

На снимке: С.П. Науменко (справа) и эксперт услуг розничной торговли Г.Н. Иванова в магазине «Лавина».

Фото автора.

Право быть лучшими обновлено: 13 марта, 2013 автором: Администратор

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments