Компания «Россети Кубань» временно прекращает очное обслуживание клиентов

Компания «Россети Кубань» временно прекращает очное обслуживание клиентов

Уважаемые потребители!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта 2020 г. компания «Россети Кубань» временно прекращает очное обслуживание клиентов в Центрах обслуживания и Пунктах приема потребителей в Краснодарском крае, в том числе Гулькевичском РЭС Армавирского филиала «Россети Кубань»!

Вы можете воспользоваться онлайн сервисами и услугами специалистов контакт-центра.

Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте компании «Россети Кубань» («Кубаньэнерго») www.kubanenergo.ru

Заявки на технологическое присоединение, заявки на установку приборов учета можно подать также через Личный кабинет на официальном сайте компании www.kubanenergo.ru и Портале ТП.РФ www.портал-тп.рф.

Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через Портал «Светлая страна».

Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону (86160) 3-30-38 либо номеру горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).

Все ранее принятые в работу документы в Центрах обслуживания и пунктах по работе с потребителями «Россети Кубань» будут рассмотрены и в случае необходимости направлены Вам на указанный почтовый адрес «Почтой России».

Приносим извинения за возможные неудобства! Мы сообщим Вам о восстановлении работы Центров обслуживания клиентов дополнительно!

Компания «Россети Кубань» временно прекращает очное обслуживание клиентов обновлено: 26 марта, 2020 автором:

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments