На уроке – депутаты

На уроке – депутаты

Ребята заранее разделились на пять исследовательских групп – историки, аналитики-политологи, краеведы, школьные парламентарии и пресс-центр. Каждая группа для создания своего проекта потратила не один день, проведя огромную поисковую работу.

На уроке учащиеся представили свои проекты, ставшие результатом проведенных исследований, постарались осветить все вопросы, касающиеся становления парламентаризма в России.

А гости рассказали о своей общественной деятельности, о своем пути к депутатству. Алексей Вересов высказал очень важную мысль: «Если хочешь чего-то добиться, к этому необходимо стремиться, активно заниматься общественной деятельностью. И тогда все получится. Главное – иметь твердое желание». Виктор Баранов сумел убедить собравшихся в том, что депутатство – это серьезная и ответственная работа, делать которую нужно с полной отдачей, вкладывая в нее душу.

Все участники открытого урока остались довольны проделанной работой, не зря ведь они трудились, разыскивая материал для своих проектов. Ребята смогли доказать, что они уже взрослые и их волнуют актуальные проблемы нашего общества. Надеюсь, что этот открытый урок помог ребятам не только больше узнать о прошлом страны, связать ее историю с сегодняшним днем, но и подумать о своем будущем участии в политической жизни города, района, страны, ведь именно им через пять-шесть лет предстоит стать самой активной частью общества. Вот поэтому так важно уже сейчас осознать свою роль в развитии России и свою ответственность за ее будущее.

На уроке – депутаты обновлено: 13 мая, 2011 автором: Администратор

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments