Время от времени наши подписчики сообщают о нарушении графиков вывоза бытового мусора компанией регионального оператора «ЭкоЦентр». Однако надо отметить, что в настоящее время эта проблема стоит не столь остро, как, например, в минувшие годы: на большей части территории района бытовые отходы вывозят регулярно. И если что-то идёт не так, люди, как правило, звонят на «горячую линию» регоператора – там принимают заявки, но, по оценкам наших земляков, не всегда оперативно и качественно решают вопросы.
Напоминаем, что в г. Гулькевичи на ул. Волго-Донской, д.14-А работает абонентский участок ООО «ЭкоЦентр», сотрудники которого настроены на диалог и решение проблем. В этом мы убедились, когда по просьбам нашим читателей приехали туда узнать причину нарушения графика вывоза мусора на отдельных улицах города.
В абонентском отделе объяснили: «Это просто человеческий фактор! На предприятии не хватает рабочих рук и ответственных кадров. Если со спецтранспортом проблема решена, то кадровый вопрос стоит остро. Недавно в очередной раз укомплектовали штат, но, к сожалению, не все стремятся работать добросовестно, и с такими кадрами приходится прощаться. Стараемся оперативно решать вопросы, а если нам сообщают, что где-то мусор вовремя не вывезен – делаем повторные заявки, находимся в контакте с людьми, пытаемся устранить проблему как можно скорее».
Конечно, людям всегда больше нужен результат, а не объяснения. Но и человеческий подход к делу, стремление положительно отреагировать на каждую жалобу и устранить недоработки – это уже конкретные шаги к порядку.
Рубрики: ЖКХ
Нет похожих материалов.
КОММЕНТАРИИ:
comments powered by HyperComments