В мобильную приемную губернатора Кубани после снятия карантина обратились почти 4 тыс. человек

В мобильную приемную губернатора Кубани после снятия карантина обратились почти 4 тыс. человек

Об этом стало известно на планерке под председательством губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, посвященной вопросам качества работы с обращением граждан.

Глава региона заявил, что в своей работе власти должны ориентироваться на нужды и жалобы населения. Именно обращения позволяют понять, как и чем живут люди, подчеркнул Кондратьев, пишет интернет-портал «Кубань 24».

Всего со старта 2020 года в краевую администрацию пришло около ста пятнадцати тысяч обращений от кубанцев. Это почти на две трети больше, чем поступило за аналогичный период прошлого года. Такой рост в большей степени связан с действовавшим карантином и введенными ограничениями в период пандемии.

Чтобы проводить разъяснительную работу с жителями края, продолжает работать мобильная приемная губернатора. После отмены карантина она посетила все муниципальные образования региона. Вопросы многих граждан решались на местах.

«Это форма общения крайне важна. Люди не всегда могут лично посетить краевой центр, значит, нам надо идти навстречу», — подчеркнул Кондратьев, добавив, что еще одним важным направлением в этой работе являются горячие линии региональным ведомств.

Как информирует новокубанская газета «Свет маяков» со ссылкой на пресс-службу администрации Кубани, ответственными за работу горячих линий губернатор назначил руководителей краевых министерств и глав муниципалитетов.

В мобильную приемную губернатора Кубани после снятия карантина обратились почти 4 тыс. человек обновлено: 6 октября, 2020 автором:

КОММЕНТАРИИ:

comments powered by HyperComments